EPL Prediction Competition 2018-2019
NOVOSTIPHUKETA.COM Жизнь на Пхукете
NOVOSTIPHUKETA.COM Авто и Мото | Здоровье | Культура | Люди | Образование | Общество | Окружающая среда | Путешествия | Развлечения | Рестораны XML, RSS, Feed
NOVOSTIPHUKETA.COM NOVOSTIPHUKETA.COM
NOVOSTIPHUKETA.COM

Яо Ной: дешево и спокойно

В 40 минутах езды от Пхукета можно насладиться безлюдными пляжами и красивым, почти горным пейзажем.

Дарья Манина

2 Апреля 2014 17:41:29

Субботнее утро, мы едем на байке по Thepkrasattri в сторону аэропорта в предвкушении счастливых выходных. «На Героинях поворот направо и – до мечети», – как мантру, повторяем мы, чтобы случайно не свернуть не туда. Солнце уже нагрело наши спины, на которых висят рюкзаки. В путешествие на Яо-Ной взято самое необходимое – купальники и зубные щетки. Больше, по рассказам бывалых, для отдыха в этом райском месте ничего не нужно.

У залитой солнцем мечети мы снова поворачиваем направо и подъезжаем к пирсу Банг-Ронг. Паромы отсюда на острова Яо-Яй и Яо-Ной отправляются каждые полчаса, а лонгтейлы и спидботы – в любое время. Мы выбираем наиболее безопасный вариант и покупаем билеты на спидбот за 200 бат. На борт судна, как это водится в Таиланде, заходит вдвое больше людей, чем положено, и все в приподнятом настроении начинают фотографировать друг друга. Плавание начинается.

Здравствуй, остров
Стихийно начавшийся тайско-фарангский флеш-моб с фотографированием длится порядка 40 минут – именно столько времени необходимо, чтобы добраться до пункта назначения. На берегу Яо-Ной нас встречают местные тук-тукеры и европейцы, которые отчаливают в обратном направлении – на Пхукет. Один из них эмоционально рассказывает о прекрасном отеле на севере острова и протягивает нам визитку хозяина. Решив за нас жилищный вопрос, иностранец оставляет нас наедине со второй проблемой – транспортной. Мы отправляемся на поиски мотобайка. Поднимаемся вверх по улице от пирса и видим маленький тайский домик, на веранде которого красивая женщина кормит грудью младенца. Рядом с жилищем припаркованы байки. Не прерывая процесс кормления, предприимчивая тайка начинает с нами торговаться. Цены, надо сказать, здесь совсем не Пхукетские: привычные 200 бат за суточную аренду байка на большом острове здесь превращаются в 400. Нам удается сбить цену и выбрать самый колоритный мотоцикл на всем побережье, как мы потом выяснили: его корпус обтянут яркой тканью с изображением Боба Марли. «О, раста, раста, гуд», – подбадривает нас молодая мама.
На раста байке, которому уже явно не один десяток лет, мы медленно, уважая его возраст, взбираемся в горку. До пляжа тут на транспорте – рукой подать, но у нас дорога занимает добрые полчаса: каждые пять минут останавливаемся, чтобы засвидетельствовать почтение открывшимся видам: манговые рощи, искусственные пруды для выращивания креветок, вид на джунгли сверху, вид на море – все ласкает наш взгляд, уставший от чуть суетного Пхукета.

Мы выезжаем на побережье и следуем вдоль моря согласно данной иностранцем инструкции. Вкусы относительно отелей у нас с советчиком в итоге не сошлись. Зато именно благодаря незнакомцу мы оказались в одной из самых красивых частей острова. Из небольшой бухты здесь открывается восхитительный вид на ближайшие острова и массивные скалы, поднимающиеся из воды. По неприметной тропинке с указателем Beach 3 km мы уходим в джунгли. Дорога ведет нас через заросли к небольшому дикому пляжу, на котором отдыхают всего несколько человек.

Сюрприз, иностранцы
Пляж просто восхитителен. Качели на канате, белый песок, ласковое море – все в лучших традициях тайских «райских» островов… И по иронии судьбы именно здесь нас застигает первый ливень в этом сезоне! Укрывшись под небольшим навесом, мы оказываемся в компании немцев (как потом выяснилось, туристов именно этой национальности на острове больше всего). И разумеется, дождь помогает началу беседы: делать-то нечего. Завязывается разговор о политике, плавно перетекающий в игру в пантомиму. Действительно, зачем слова?

По мокрой дороге возвращаться к заселенной части острова жутковато, но запах свежести бодрит, и мы довольно быстро снова оказываемся у места сосредоточения отелей и бунгало. Цены, надо сказать, здесь есть на любой вкус – от

400 бат в небольшой тайской постройке в отдалении от моря, до 10 тыс. бат за ночь на берегу океана в современной недавно отстроенной вилле. Мы ориентируемся на бюджет в районе 1500 за ночь, и сталкиваемся с тем, что все номера подобного типа, в основном, заняты. В отличие от предусмотрительных немцев, мы полагаемся на случай, и не прогадываем: увидев на севере острова тропинку, уходящую в гору, сворачиваем и оказываемся на территории небольшого резорта на возвышении в джунглях и с видом на море. Все бунгало здесь совсем новые и построены с отменным вкусом: на японский манер они обращены к океану стеной из стекла. Сидя на кровати под красивейшим белым балдахином в 6:30 утра здесь можно насладиться рассветом. Хозяин-таец приятно радует нас ценой: 900 бат за домик на двоих. Разместившись, мы отправляемся на поиски ресторана, и в итоге останавливаемся в небольшом итальянском заведении с видом на джунгли.

Хозяин оказывается настоящим сомелье. Со знанием дела он помогает нам выбрать лучшее вино и извиняется за то, что из основного меню может предложить пока только салаты: на острове отключили электричество. По-итальянски активно жестикулируя, он со смехом признается, что такое тут происходит часто, и тут же извиняется за отсутствие музыки.
В итоге, ужинаем мы «при свечах», а вот с аккомпанементом нам все-таки везет. Музыка животного мира на острове даст фору самому приятному лаунжу. Кроме нас в кафе было предостаточно посетителей, и надо сказать, что они были убаюканы пением птиц так же, как и мы. Разговаривали все исключительно шепотом, а чаще – молчали.
«Ничего-ничего, танцев вдоволь будет вечером, если конечно, свет дадут: на побережье в одном из баров каждый вечер играет живая музыка», – по секрету сообщает хозяин.

Под звуки рэгги
В ожидании света отправляемся в местный регги-бар. Там нас встречают аплодисментами: хозяином заведения оказывается местный умелец, который и смастерил обшивку нашего байка. Этот «дизайнер» известен на весь остров.
«Хороший выбор, хороший выбор», – одобрительно кивает он, уже разливая нам по бокалам пиво и демонстрируя фотографии всей семьи.

Интерьер кафе соответствует заявленной концепции: арт-хаусные изображения, коллекция гитар, портрет короля над постером счастливых людей с ямайки и, конечно же, повсюду – Боб Марли. Здесь за душевными и размеренными беседами с владельцем и его другом-гитаристом проводим около часа. Когда, наконец, дают свет, мы поднимаемся из-за стола и просто идем на звук: в ресторане La Luna начали играть на гитаре. Это, и правда, пожалуй, самое популярное место на острове – народу битком. На импровизированной сцене молодой человек с гитарой приятным голосом поет полюбившиеся всем композиции из репертуара Jason Mraz, Ben Howard и Maroon5. Довольные посетители наслаждаются музыкой, едой и развлекаются хождением по натянутому канату. «Инжой», – раздается всюду на пару с улыбками.
Завершаем приятный вечер мы сидя в удобнейших креслах на веранде нашего домика. Над морем – темно-синее, как будто светящееся, небо, а над нашей головой – кроны деревьев и мерцающие звезды.

Некуда спешить
Второй день на острове проходит абсолютно в унисон со здешним ритмом: все неторопливо, каждый шаг – под звуки волн. Первую половину дня мы проводим у моря: главная дорога на острове – кольцевая, так что, можно просто ехать по ней и выбирать любой понравившийся пляж. А вот пообедать на этот раз мы остановились у моря: на второй день, наоборот, был прилив. Рядом с «Сабай» магазином есть приятное место, где можно, лежа на подушках, почитать книги из библиотеки заведения и перекусить (список супов и салатов просто бесконечный).

Последняя лодка отправляется с пирса в 16:40, и именно на ней мы покидаем Яо-Ной. Обратный путь с нами коротают всего лишь пара попутчиков. Видимо, желающих уехать гораздо меньше, чем тех, кто стремится провести как можно больше времени на острове.

Добавьте новостную ленту на свой сайт

The Phuket News
Король Таиланда дал аудиенцию российскому послу